Чат на английском языке

Существуют ли специальные разговорные клубы английского языка для студентов?

Специальные разговорные клубы английского языка для студентовРазговорный клуб по большому счету – это всего лишь удобный и работоспособный формат для отработки навыков устной речи при изучении английского. Такие клубы не обязательно существуют в форме полноценного заведения, в которое можно прийти, заплатить некую плату и дополнительно к курсам практиковаться в общении. Нет. Многие преподаватели школ и университетов пользуются этим форматом для того, чтобы просто внедрить своеобразный разговорный курс в качестве составной части своего общего преподавания.

Так, в школьном классе учитель может объявить в последние 15 минут урока «разговорный клуб» и обсудить с использованием пройденной лексики и грамматических правил с учениками какой-нибудь «топик». Точно так же этим пользуются некоторые университетские преподаватели. Таким образом, о разговорных клубах английского языка говорить можно, другое дело, что часто такие клубы не достигают и тени своей потенциальной эффективности. Судите сами: если в специализированных разговорных клубах чаще всего встреча длится 2-3 часа, то в рамках университетских курсов английского удается в стандартном случае уделить полчаса-час.

Преподаватель в вузе знает о важности регулярной практики, но на нем слишком много задач. С ограниченными временными ресурсами он должен успевать осваивать новые грамматические темы, периодически ликвидировать образовавшиеся пробелы на других направлениях обучения. О причинах того, что специализированные клубы на практике оказываются лучше, можно было бы распространяться и дальше, но достаточно одного простого довода на уровне здравого смысла: университетский преподаватель, на котором множество функций – не сможет организовать разговорный клуб так же эффективно, как организаторы специализированных «conversation clubs», так как для последних – это основное занятие.

В интернете можно встретить достаточно много объявлений о разговорных клубах при различных университетах. Насколько можно судить, чаще всего их создают инициативные студенты, заручившиеся поддержкой университетской администрации. Это можно считать другой ипостасью разговорных клубов для студентов, поскольку подавляющим большинством их посетителей становятся студенты того же вуза, где разговорный клуб открылся. Многие из них приглашают к участию всех желающих. Насколько они могут быть полезны в изучении английского – вопрос риторический. С одной стороны, институтские активисты вряд ли наладят эффективный контакт с иностранцами, приезжающими в Россию.

А это необходимо для обеспечения своих встреч модераторами-носителями. Много ли толку будет от общения с другими новичками, родным языком для которых является русский? Все может свестись к смешкам и веселому времяпрепровождению. Хорошо, если вы шли в «студенческий» разговорный клуб за этим, а если нет? Впрочем, организаторы клубов при университетах могут воспользоваться и связями своего вуза, который, конечно, приглашает некоторое количество студентов-иностранцев. Если удастся «взять языка» таким способом, то и эффект с точки зрения наработки устных навыков может быть совсем другим.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

мастер калсс для преподавателей английского языка

Учителя из Ирландии назвали современного гуру преподавания английского языка

Ирландские ведущие мастер-класса для учителей английского языка в Москве 28 января затронули много интересных аспектов, в том числе: кто сейчас является авторитетом и экспертом в изучении английского, как преподавать грамматику, как начинать урок, как одеваться и многое другое ...
Читать далее
Good and bad Revolution in Russia, потенциал Революции в России

Good and bad Revolution in Russia

Only revolution can give the releaf to common people, as democratic instruments are not effective but revolution inflicts harm if will not come talented and active men with an idea of what should they do after revolution, только революция может дать облегчение простым людям, так как демократические инструменты неэффективны, но ...
Читать далее

<