Чат на английском языке

Как организовать разговорный клуб английского языка в школе?

Формат разговорных клубов как средство развития навыков говорения становится востребованным в обычных средних школах у учителей. Образовательными стандартами соотношение четырех аспектов языковой компетентности: письмо, говорение, слушание и чтение в школьном преподавании регулируется лишь в самых общих чертах.

Во многом, учитель принимает тут решения исходя из своего опыта. Техник, позволяющих развивать один из перечисленных навыков много. Разговорный клуб предназначен для разговорной практики и развития восприятия речи на слух. Что же это такое «разговорный клуб»? Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что это встреча в неформальной обстановке нескольких человек, желающих поговорить по-английски и преодолеть языковой барьер.

Чаще всего такие встречи проходят при участии модератора – носителя языка или просто хорошо владеющего английским участника, который не дает беседе застопориться и помогает собеседникам, если у них, в связи с невысоким уровнем владения английским, возникли какие-либо трудности.

Существуют профессиональные разговорные клубы, принимающие желающих пообщаться на изучаемом языке за плату, но ничто не мешает организовать нечто подобное в любом учебном заведении своими силами.





Советы учителю по организации школьного разговорного клуба

Предлагаем три совета, которые помогут воспользоваться потенциалом формата разговорного клуба в обучении школьников.

помещение и количество участников: привычный класс для разговорного клуба подойдет не очень. Если нет возможности воспользоваться каким-нибудь «свежим», раскрепощающим помещением (подошел бы и актовый зал и какой-либо специализированный класс, к примеру, для занятия астрономией), то хотя бы проводите встречи клуба не там, где дети занимаются обычно. Практика показывает, что разговорный клуб эффективно действует лишь при небольшом количестве беседующих (3-8 человек).

Все может сработать и при большем числе, но попытка организовать полноценную беседу целого класса или обычной школьной группы изучения английского языка почти наверняка не увенчается успехом. Участники встречи клуба будут делиться на группки и модератор не сможет контролировать, что в них происходит. Школьники будут испытывать стеснение и страх.

По этой причине многие попытаются перевести все действо в шутку, что психологически снизит напряженность ситуации, но никак не поможет в укреплении полученных на уроках английского языка знаний smile .

состав участников встречи: если во встрече будут участвовать ученики одного и того же класса, то сложившиеся отношения и близкое знакомство могут помешать школьникам сосредоточиться на отработке навыков английского.

Возможно, стоит скооперироваться с другими учителями и «знакомить» в разговорном клубе каждый раз мало знакомых друг с другом школьников с приблизительно равным уровнем владения теорией и лексикой.

обсуждаемые темы: модератор, в роли которого, скорее всего, должны будете выступить именно вы, учитель, должен заранее позаботиться о теме разговора. Ученики будут испытывать стресс от ситуации разговорного клуба и вряд ли сами выйдут на интересную для всех тему обсуждения.

Подойдите творчески и придумайте увлекательную тему для школьников. Подумайте о том, кто будет ее обсуждать, постарайтесь подобрать то, что зацепит детей. Но тема не должна их ссорить. Возможно, стоит посоветоваться со школьным психологом.

Если все будет организовано правильно, то разговорный клуб понравится детям, и они захотят общаться на английском снова и снова. У ситуации клуба общения на английском (узнайте, какими способами можно получить разговорную практику английского, – ред.) есть один немаловажный козырь, который сложно испортить.

В отличие от традиционного урока ученик сразу начинает получать результаты. Общение – это результат. Школьник начинает чувствовать, что может говорить на новом языке и это ощущение, если учитель правильно поспособствует ему, может породить желание разговаривать снова и снова.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

картинка - Passive Voice делает предложение перегруженным

Пассивный залог (Passive Voice): когда стоит использовать в речи?

Пассивный залог или Passive Voice руководствами по стилистике английского языка не рекомендуется использовать в большинстве стилей речи, считается, что он утяжеляет высказывание, делает его излишне громоздким и даже лицемерным, так как скрывает того, кто совершает действие, однако есть ряд доводов, опровергающих это мнение, в частности, в ряде случаев Passive Voice ...
Читать далее
В разговорном клубе отрабатывают навыки донесения информации

«Главное в коммуникации – донести информацию», – основательница разговорного клуба

Основатель клуба «BelAmi Native» считает, что нужно не бояться ошибаться, разговаривая по английски, ведь главное – донести информацию, кроме того, она считает, что многие разочаровываются в посещении клуба, потому что изначально идут на участие в этом формате обучения, не понимая, что это не тот метод, который поможет им достичь их ...
Читать далее

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
captcha
Генерация пароля
<