Чат на английском языке

Задание 39 ЕГЭ по иностранному языку. Читая методические рекомендации…

На что обратить внимание в задании 39:
Не забудьте, что мы пишем электронное письмо (которое можно называть «email, email message, email letter, letter»),  поэтому адрес и дату писать не нужно. Это приведёт к снижению балла за организацию письма (1 логическая ошибка). Рамочку From/To/Subject не переписываем.

1 строка: Начинаем сразу с обращения (пишем его на отдельной строке). Из обращений принимают:

Dear Kevin,

Hello Kevin, / Hello, Kevin,

Hi Kevin, / Hi, Kevin,

Kevin,

Hi,

Hi!

Hello again!

Hi there! [стр.34 методических рекомендаций, далее – там же]

(Читайте о том, как выполнить Задание №12 ОГЭ по иностранному языку, – прим. ред.).

2 абзац: Благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения:

Thanks for your recent email.

Thanks for your message.

Thanks for writing to me.

Great to hear from you.

I was very glad to hear from you (again).

I’m always glad to get messages from you.

Thanks for your message. I was very glad to hear from you.

Thanks for writing to me. Great to hear from you. [стр.34]

Поскольку абзац не может состоять из одного предложения, предлагаю всё-таки вставить ссылку на предыдущие контакты, хоть этого больше и не требуется:

I’m always glad to hear from you.

3 абзац: Переходим к ответам на вопросы. Предлагаю начать с фразы Let me answer your questions.

Далее следуют полные и точные ответы на вопросы (важно проанализировать все их составные части и каждую прописать в ответе).

Что написано по этому поводу в методических рекомендациях?

«Полным ответом считается ответ, раскрывающий содержание всех пунктов плана и отвечающий коммуникативной задаче. Полный ответ на пункт плана включает все элементы вопроса: WHERE and WHEN, WHAT and WHY. Если дан ответ только на одну часть вопроса, то такой ответ считается неполным.

Точным считается ответ, соответствующий предложенным пунктам плана и заданным вопросам. Неточным считается ответ, если он содержит фактическую ошибку, отход от темы или элементы топика».

Не стоит забывать о средствах логической связи.


4 абзац – вопросы другу. Начинаем с мостика: In your letter you’ve mentioned… Задаём три вопроса (тут очень внимательно смотрим на строчку задания ask three questions about). Вопросы должны быть строго по теме. Что принимают и не принимают, согласно рекомендациям ФИПИ?

Задание после письма-стимула: ask 3 questions about the city contest in Geography.

Рассмотрим вопросы, заданные участниками экзамена.

What about your Geography contest? – вопрос не принят, так как не развёрнут.

Do you like Geography? – вопрос не принят, так как имеет общий характер и нет запроса информации о КОНКРЕТНОМ конкурсе.

Was it a school contest? – вопрос не принят, так как в письме-стимуле сказано, что это городской конкурс.

Did you fail the contest? – вопрос не принят, так как в письме-стимуле сказано, что друг выиграл конкурс.

When was the contest held? – вопрос не принят, так как в письме-стимуле сказано, что конкурс был на прошлой неделе.

Where was the Geography contest held? Was it held in your school? – первый вопрос принят, второй нет, так как дублирует первый.

How many people participated in it? – вопрос должен быть принят, если он не стоит первым, иначе непонятно, о чём идёт речь.

How long did the Geography contest last? – вопрос принят
[стр.31-32]

Далее на отдельной строке – надежда на последующие контакты:

Write back soon.

Hope to hear from you soon.

Please, write to me soon.

Drop me a line.

На отдельной строке слева – завершающая фраза, заканчивающаяся запятой. Что принимается?

Best wishes,

All the best,

With love,

Yours,

На отдельной строке – имя автора (без точки). Фамилию указывать нельзя, так как это приведёт к снижению балла.

Sasha

Max

Разберём на примере. Возьмём задание с сайта ФИПИ:

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jane who writes:

…Last weekend was my mom’s anniversary and we had a family gathering. We entertained more than 25 people and lived on leftovers for 2 days after the event. What do you usually cook for special occasions? How often do you entertain people in your family? Do you normally celebrate your family holidays at home, or go to a café or to a club? Why? By the way, I have won a city contest in Geography…

Dear Jane,

Thank you for your email. I’m always glad to hear from you.

Let me answer your questions. Well, I usually prepare different festive meals for special occasions, for example, Soviet-style salad for New Year, a delicious cheesecake for my mum’s birthday and fried potatoes for my sister’s birthday as it’s her favourite dish. When our family members gather together once or twice a year, I always entertain them because I’m the funniest person in our big family. As you could understand, we normally celebrate our family holidays at home because we really enjoy it. More than that, it’s much cheaper than going to a café or to a club.

In your letter you’ve mentioned a city contest in Geography. Where was it held? How many people participated in it? How long did it last?

Drop me a line.

Yours,

Victor

Автор: Гульнара Касимова.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

республиканцы и демократы США

Исследование: американские республиканцы и демократы разговаривают разным английским языком

Группа американских экономистов провела статистическое компьютерное исследование речей американских партий республиканцев и демократов в Конгрессе США, выяснилось, что они, фактически разговаривают на разных языках и используют для аргументации по одним и тем же темам совершенно разные понятия, кроме того, ретроспективный анализ показал, что поляризация английского языка двух партий не всегда ...
Читать далее
Изменения КИМ по иностранному языку - 2020, ФИПИ

Изложения не будет. Вновь изменились Контрольно-измерительные материалы к ОГЭ-2020 по иностранному языку

На сайте ФИПИ накануне опубликовали новые версии контрольно-измерительных материалов к ОГЭ-2020 по иностранному, в том числе английскому языку, были отменены серьезные изменения, вводившиеся по сравнению с версией экзамена 2019: изложение убрали из заданий, поправки в письме, аудировании и чтении, сменили на более консервативные и незначительные ...
Читать далее

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
captcha
Генерация пароля
<